Настройка, установка и обслуживание IP-телефонии

SIP — это протокол передачи данных, используемый в виртуальных АТС.

Запись звонка

Возможность записи разговоров и интеграция телефонии с вашей CRM.

Постановка в очередь

Настроим голосовое приветствие, распределим вызовы по различным направлениям.

Переадресация

Настроим до 1000 внутренних номеров для быстрой переадресации звонков даже на мобильные телефоны.

Внутренние номера

Присвоение номеров каждому внутреннему абоненту.


Оставьте заявку и получите подробное коммерческое предложение в течение 20 минут

Что такое IP-телефония?

IP-телефония — способ организации сервиса телефонии, работающий с помощью сети Интернет. Сегодня такой виртуальный способ организации внутренней и внешней связи всё больше замещает стандартные мини-АТС, поскольку звонки имеют невысокую стоимость, система обеспечивает безопасное интернет-соединение и имеет намного больший функционал настроек по сравнению с аналоговыми АТС.

Подключение IP-телефонии разбито на два этапа:

  • Настройка сервера;
  • Настройка Asterisk*.

*Asterisk — свободное решение компьютерной телефонии с открытым исходным кодом. Asterisk в комплексе с необходимым оборудованием обладает всеми возможностями классической АТС, поддерживает множество VoIP-протоколов и предоставляет богатые функции управления звонками.

Услуги по работе и обслуживанию АТС и IP-телефонии

Установка и настройка

Установка и интеграция, настройка, сервисное обслуживание аналоговых, цифровых и других телефонных станций.

Модернизация и обслуживание

Объединение или разработка удалённых офисов, модернизация и сервисное обслуживание интернет-телефонии.

Подключение любых операторов

Подключение любых операторов связи к виртуальной АТС, настройка маршрутизации звонков.

Поиск неисправностей

Поиск неисправностей, анализ работы телефонной сети, устранение сбоев.

Этапы подключения IP-телефонии

На этапе обследования мы проводим встречи с представителями заказчика, выслушиваем пожелания к системе интернет-телефонии, предлагаем наши решения по интеграции исходя из нашего опыта и особенностей бизнеса заказчика.

В случае проведения работ во внерабочее время мы выделяем специалиста на утро следующего рабочего дня.

01. Предпроектное обследование

Уточняем, потребуется ли от нас проведение сопутствующих для инсталляции сервера работ: монтажа СКС до места нахождения сервера, сборки телекоммуникационного шкафа, коммутации в него оборудования.

03. Проведение работ

В случае, если оборудование покупается у нас, основные настройки проводятся у нас в офисе. После этого оборудование отправляется на площадку заказчика, и уже там проводится заключительный этап работ по интеграции. Работы проводятся как удалённо, так и посредством выезда специалиста.

02. Составление плана работ

Наши специалисты формируют перечень и этапность работ, а также подбирают необходимое оборудование и ПО. После согласования проекта в обозначенное время мы приступаем к проведению работ.

04. Заключительные этапы и сдача работ

На заключительном этапе происходит тестирование работы системы, проверка правильности маршрутизации звонков и корректности работы всех функционалов связи. Происходит переключение операторов телефонии и финальная проверка работы системы.

Переход на IP-телефонию с аналоговой

В случае, если вы переходите на IP-телефонию с аналоговой, необходимо принять решение, как поступить с телефонными аппаратами сотрудников, ведь IP-телефоны подключаются через стандартные интернет-кабели с коннекторами RJ-45.
Это, безусловно, удобно, так как интернет-розетки и так есть у каждого рабочего места, поэтому нет необходимости тянуть ещё и телефонную сеть, но иногда вопрос закупки нескольких десятков SIP-телефонов может вызвать сложности.
В такой ситуации можно предложить несколько вариантов:

Вариант номер 1

Полностью заменить аналоговые телефоны на SIP

Самый идеальный вариант в плане качества. Стоимость качественного SIP-телефона начинается от 2000 тенге и, если у бизнеса есть возможность сразу поставить их всем сотрудникам, это идеальный вариант.

Вариант номер 2

Купить VOIP-шлюз и оставить старые телефоны

Специальный телефонный коммутатор, к которому подключён интернет-кабель от сервера телефонии, и от него расходятся телефонные кабели для аналоговых трубок, что позволяет несколько сэкономить на IP-трубках.

Минусом является создание лишних элементов в сети, которые могут выйти из строя или повлиять на качество связи.

Вариант номер 3

Приобрести SIP-гарнитуры

Если у бизнеса нет возможности приобрести всем сотрудникам IP-телефоны, то некоторым — например, сотрудникам кол-центров — можно приобрести более дешёвые SIP-гарнитуры.

Настройка SIP-телефонии

Список работ и цены на настройку IP-телефонии.


Установка FreePBX и первоначальная настройка сервисов

10 000 тг.

Настройка подключения к провайдеру IP-телефонии

2 000 тг.

Настройка защиты сервера (Iptables, fail2ban)

2 000 тг.

Настройка приветствия и тонового донабора внутреннего номера

2 200 тг.

Настройка IVR с приветствием

1 500 тг.

Заведение внутренних номеров

250 тг.


Настройка маршрутизации входящих звонков

1 250 тг.

Настройка маршрутизации исходящих звонков

1 250 тг.

Настройка правил по времени

3 000 тг.

Настройка парковки вызова

900 тг.

Настройка групп перехвата (до пяти групп)

1 700 тг.


Настройка очереди звонков

1 000 тг.

Настройка IP-телефона

500 тг.

Подключение шлюза аналоговых линий

3 500 тг.

Настройка GSM-шлюза

3 000 тг.

Настройка записи разговора

1 500 тг.

Настройка, установка и обслуживание телефонии и мини-АТС

На предприятиях, в офисах компаний, торговых центрах, медицинских учреждениях в Москве и по всей Московской области подключение и интеграцию телефонии желательно доверить специалисту.

В эту услугу входят следующие операции:

01Настройка, программирование, прокладка кабеля. Во время инсталляции системы учитывается, какое количество абонентов будет подключено, где находятся их рабочие места, кабель прокладывается без нарушения интерьера.

02Присвоение номеров. Каждый абонент внутри системы получает собственный номер. Дополнительно подключается функция перенаправления вызова, заранее указываются конкретные номера телефонов в составе локальной АТС.

03Установка ограничений. На этапе настройки или в любой момент после этого вы можете устанавливать различные ограничения для абонентов внутри сети или на входящие звонки.

04Переадресация на номера мобильных операторов. С этой целью настраиваются GSM-шлюзы, которые участвуют в работе телефонной станции с мобильными операторами.

05Настройка приветственных сообщений. В эту услугу входит настройка функций голосовой почты, автоответчика, «автоматического секретаря», в том числе с подключением интерактивного меню, запись разговоров, распределение вызовов и так далее.

06Интеграция с различными CRM. Эта функция позволяет вести учёт входящих и исходящих вызовов, их адресацию и продолжительность, составлять графики проводимых совещаний по конференцсвязи.

Кроме того, в процессе настройки возможно объединение нескольких абонентов в мини-АТС, оцифровка корреспонденции, фиксация исходящих и входящих звонков, выделение свободных линий связи.

Телефония

Схема нашей работы

Для решения ваших задач придерживаемся определённых этапов работы

1. Запрос

Вы оставляете запрос, и мы начинаем подготавливать коммерческое предложение

2. Обработка

Составление плана работ, рекомендаций, а также подписание договора

3. Работа

Начинается работа по поддержке, настройке системы, проведение подробного детального аудита

4. Итоги

Согласование итоговых рекомендаций, оптимизация вашей ИТ-инфраструктуры